Многие бизнесмены сегодня перешли на непривычный для себя удалённый формат работы. Компании распускают сотрудников по домам, малые и средние предприниматели экстренно стараются реагировать и начинают осваивать новые форматы работы, как с сотрудниками, так и клиентами. О бизнесе в новых условиях и мерах поддержки наша редакция пообщалась с Ларисой Редькиной, управляющей сети фитнес-клубов «Наша энергия» (Дзержинск).
- Лариса, здравствуйте! Вы уже много лет на рынке. Расскажите, о вашей сети фитнес-клубов «Наша Энергия»?
- У нас есть 2 фитнес-клуба в городе Дзержинск, - это «Наша Энергия RED» и «Наша Энергия SILVER». На рынке мы уже 16 лет, и за это время успели вырастить целое поколение любителей спорта. У нас есть самые разнообразные фитнес-программы для клиентов абсолютно любого возраста и степени подготовки, а также комфортные тренажерные залы, SPA-зоны и Фито-Бары.
Почти 10% наших клиентов занимаются вместе с нами спортом с первого дня открытия нашего клуба. И нам важно сохранить такие длительные и доверительные отношения с каждым клиентом. Мы всегда стараемся дать нашим посетителям больше, чем фитнес и тренажеры. Так, ежегодно организовываем выездные мероприятия, где наши клиенты становятся участниками настоящего тематического тимбилдинга. Причем тематики использовались абсолютно разные – военные инсценировки, пионерские отряды, и другие. Конечно, такие мероприятия всегда нравятся нашим клиентам. Для нас фитнес – это не только «похудеть», это общение, новые знакомства, дружба, настоящий образ жизни.
- Как сейчас вы перестроили свою бизнес-модель? Ведь сейчас каждый клиент на вес золота.
Конечно, мы переживаем за каждого клиента! Поэтому мы перешли на онлайн-форматы, создаем виртуальные тренировки, прямые эфиры с нашими фитнес-тренерами. И причем такие тренировки абсолютно бесплатные, и присоединиться к нам может каждый желающий. Мы видим, что даже не смотря на самоизоляцию, люди хотят заниматься спортом, и готовы им предложить спорт с доставкой на дом. Кроме того, мы готовы доставить нашим клиентам и фитнес-инвентарь. Оборудование обязательно обрабатываем антисептиком и доставляем до двери клиента.
- А как обстоят дела с персоналом?
Каждый сотрудник «Нашей Энергии» сейчас старается внести свой вклад в развитие общего дела, в сохранении лояльности к клубу. Мы разрабатываем акции, придумываем новые программы. Если Вы про оплату труда, то конечно это сложный вопрос. Наша компания одна из первых в Нижегородской области взяла кредит в Сбербанке на выплату зарплаты под 0%. Это оказалось достаточно просто и быстро. Мы и раньше обращались в банк за кредитной поддержкой, во время его выплачивали, поэтому с этим кредитом сложностей не возникло, тем более, что наша отрасль вошла в список пострадавших. Сейчас мы с нетерпением ждем когда режим самоизоляции официально закончится, и мы снова сможем встретиться с нашими постоянными и новыми клиентами в оффлайн формате в нашем фитнес-клубе.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!