Согласно данным ВЦИОМ, самими распространенными онлайн-услугами среди россиян являются финансовые операции, вроде платежей и денежных переводов, а также государственные услуги – получение различных справок, оплата ЖКХ.[1] Ключевым преимуществом дистанционных каналов получения услуг, безусловно, является их скорость и простота. Для удобства своих клиентов частный пенсионный фонд «Сафмар» сделал доступ в личный кабинет более легким.
После того, как НПФ «Сафмар» подключился к единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), клиенты фонда получили возможность зайти в личный кабинет, используя логин и пароль от портала «Госуслуги». Напомним, что зарегистрированные пользователи могут получить информацию о состоянии пенсионного счета, положить на него деньги и настроить автоплатеж или дистанционно заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения.
«Основная наша задача – упростить взаимодействие фонда с клиентами, но не в ущерб безопасности данных пользователей, - отметил операционный директор НПФ «Сафмар» Денис Рудоманенко. – Сейчас все больше сервисов подключается к ЕСИА, поэтому логин и пароль от Госуслуг всегда под рукой: эта пара становится для многих систем единым ключом доступа».
Главное при регистрации – предоставить в НПФ актуальные персональные данные. Если менялись фамилия или паспорт, необходимо оповестить об этом фонд, иначе вход в личный кабинет может быть заблокирован.
Уже весной вход при помощи пароля от портала «Госулуги» станет доступным и для новых клиентов негосударственного пенсионного фонда. При этом у всех пользователей личного кабинета НПФ «Сафмар» сохранилась возможность провести аутентификацию привычным способом - по учетной записи, заведенной при регистрации по СНИЛС и контактным данным.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!