Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

В "Стригино" появился голосовой помощник для пассажиров

Система даст ответ о расписаниях и статусах рейсов
Аватар пользователя Кристина Калинина
Кристина Калинина
08.07.2020 - 15:26

В "Стригино" появился голосовой помощник для пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

В зоне терминала теперь будет работать автоматическая система, которая может распознавать речь. Так, пассажир сможет обратиться к голосовому помощнику и получить от него необходимую информацию. В случае необходимости система также может задать уточняющие вопросы для более полного ответа.

Система синхронизируется с электронными табло для получения актуальной информации о рейсах, а также туда будут загружены данные сезонного расписания рейсов.

Например, пассажир может поинтересоваться, какие вылеты в Москву есть в этот день. Голосовой помощник уточнит желаемый аэропорт для прилета, а также время вылета, после чего сообщит доступные варианты.

Для уточнения статуса рейса нужно будет назвать его номер системе, после чего она сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какое время ожидается или уже осуществлен вылет, назовет стойки регистрации, а также уточнит, закончилась ли регистрация и посадка.

Если вопрос не относится к расписанию и статусу рейсов - помощник переведет разговор на оператора.

Внедрение такой системы сократит время ожидания на получения ответа и снизит нагрузку на операторов. В будущем также планируется расширить перечень информации, которую будет предоставлять голосовой помощник.

Читайте также: Комиссия по транспорту одобрила предложения по трассировке платной дороги через Нижний Новгород

 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More