В "Стригино" появился голосовой помощник для пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
В зоне терминала теперь будет работать автоматическая система, которая может распознавать речь. Так, пассажир сможет обратиться к голосовому помощнику и получить от него необходимую информацию. В случае необходимости система также может задать уточняющие вопросы для более полного ответа.
Система синхронизируется с электронными табло для получения актуальной информации о рейсах, а также туда будут загружены данные сезонного расписания рейсов.
Например, пассажир может поинтересоваться, какие вылеты в Москву есть в этот день. Голосовой помощник уточнит желаемый аэропорт для прилета, а также время вылета, после чего сообщит доступные варианты.
Для уточнения статуса рейса нужно будет назвать его номер системе, после чего она сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какое время ожидается или уже осуществлен вылет, назовет стойки регистрации, а также уточнит, закончилась ли регистрация и посадка.
Если вопрос не относится к расписанию и статусу рейсов - помощник переведет разговор на оператора.
Внедрение такой системы сократит время ожидания на получения ответа и снизит нагрузку на операторов. В будущем также планируется расширить перечень информации, которую будет предоставлять голосовой помощник.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!