Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

В Приволжье растет спрос на фитнес-браслеты

Рынок smart-устройств в мае-июне продемонстрировал положительную динамику
ВК
Валентин Котов
28.07.2020 - 17:00

Tele2 фиксирует рост спроса на «умные» устройства в салонах Приволжья. За прошедшие два месяца продажи гаджетов в розничной сети вернулись на докарантинный уровень, а в трех регионах превысили его. Стоимость покупок варьируется от 1500 до 4990 рублей, самыми популярными товарами стали фитнес-браслеты, «умные» часы и «Яндекс.Станции».

Рынок smart-устройств в мае-июне продемонстрировал положительную динамику. Так, в Приволжье спрос на «умные» гаджеты вырос в среднем на 20%. Наибольший интерес проявили жители Кировской области, там в салонах Tele2 число покупок увеличилось в 1,7 раза по сравнению с началом года, в Чувашии и Марий Эл - в 1,2 раза. Спрос в Нижегородской области и Удмуртии возвращается на докарантинный уровень, количество проданных в мае и июне устройств сравнялось с показателями начала года. Покупатели обращают внимание на баланс функциональности, надежности устройства и ценовой доступности.

После самоизоляции жители Приволжья стали больше следить за здоровьем и потраченными калориями. На долю фитнес-браслетов стоимость о 1990 до 2990 рублей сейчас приходится 60% всех покупок в сегменте smart-устройств. Абсолютным лидером стал Xiaomi Mi Band 4 с расширенной версией NCF, на эту модель приходится половина всех покупок. Фитнес-трекер не только считает шаги, пройденное расстояние и израсходованные калории, но и оценивает пульс, качество сна, а также время, проведенное без движения. Если владелец долго сидит на одном месте, браслет и предлагает сделать разминку.

Вторыми по популярности среди устройств стали «умные» часы-коммуникаторы. Их доля в продажах чуть превышает 30%. Наиболее популярными моделями оказались бюджетные JET Phone SP1 и JET Kid Connect. Важными опциям для покупателей стали геолокация с точностью до 10 метров и возможность позвонить на часы, чтобы услышать происходящее вокруг. На третьем месте оказались мини «Яндекс.Cтанции», доля их продаж выросла на 6%. Компактная колонка с голосовым помощником Алисой умеет включать музыку и радио, рассказывать сказки, управлять «умным» домом.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Большинство smart-устройств делают нашу жизнь комфортнее и помогают менять ее к лучшему. Они отвечают потребностям клиентов, поддерживая главные ценности: здоровый образ жизни, безопасность, мобильность, познание нового и стиль. В салонах связи Tele2 регулярно обновляется модельный ряд «умных» гаджетов. Благодаря постоянному контакту с производителями и отслеживанию digital-трендов, мы предлагаем покупателям smart-технологии, сочетающие функциональность и доступность»

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More