Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

Наиболее лояльными пользователями Tele2 являются клиенты 18-24 лет и в возрасте от 45 лет
ВК
Валентин Котов
07.08.2020 - 11:45
1 фотография

Tele2 стала лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков «большой тройки», у которых он опустился до отрицательных значений. По данным «Ромира», услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. «В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в «Ромире». – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи».

Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа «Больше», которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.

Ранее эксперты холдинга «Ромир» отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Image for Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More