Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Нижегородцы передают показания счетчиков и оплачивают услуги водоканала онлайн

Новый сервис был в ускоренном порядке запущен в начале пандемии
Аватар пользователя Никита Сазанов
Никита Сазанов
27.08.2020 - 13:20

Почти шесть тысяч нижегородцев зарегистрировались в «Личном кабинете абонента» на сайте Нижегородского водоканала. Новый сервис, предоставляющий абонентам расширенные возможности, был в ускоренном порядке запущен в начале пандемии, чтобы у нижегородцев не возникало трудностей с получением услуг водоканала в период самоизоляции. По статистике, с начала апреля самыми популярными оказались передача показаний индивидуальных приборов учета за потребление холодной воды, которой абоненты воспользовались около семи тысяч раз, и оплата выставленных счетов онлайн.

Востребованными стали и онлайн консультации. За 5 месяцев нижегородцы получили ответы на 2300 вопросов по различным направлениям деятельности предприятия. Кроме того, за указанный период 285 человек обратились через личный кабинет за услугами, предоставляемыми Центром по работе с абонентами, еще 178 подали заявления в Центр проектно-технических согласований на подключение к сетям Нижегородского водоканала.

Директор центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов отмечает, что запуск системы «Личный кабинет абонента» оказался очень своевременным.

- Практически все очные услуги были переведены в электронный формат, - подчеркивает Николай Алексеевич. - С помощью сервиса жители смогли получать услуги предприятия не выходя из дома. Удобно и то, что один пользователь может подключить несколько лицевых счетов, что позволяет передавать показания и оплачивать услуги за пожилых родственников. Отдельно стоит отметить, что подача обращений онлайн не увеличивает время на рассмотрение, а наоборот, сокращает его.

Напомним, сервис дает возможность онлайн получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, передача показаний приборов учёта, подача заявки на их ввод в эксплуатацию, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Кроме того, жители города могут в онлайн-режиме подавать аварийные заявки в диспетчерскую службу.

Для регистрации в Личном кабинете необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователь может привязать к учетной записи свои лицевые счета и договоры. Логином является номер мобильного телефона пользователя, а пароль придумывает сам пользователь. Пароль должен быть не короче 6 символов, содержать как минимум одну заглавную букву, одну прописную букву и одну цифру.

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More