26 тысяч обращений нижегородцев зафиксировано на портале "Вам решать". Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
За последнюю неделю количество заявок от местных жителей в Центр управления регионом резко возросло, за 14-20 сентября 2020 года он обработал 26101 сообщение от нижегородцев. Диспетчеры обрабатывают звонки на номер "112", заявки на портал "Вам решать", а также на портал "карта жителя Нижегородской области".
Согласно информации, на портал "Вам решать" за последню неделю поступило 55 сообщений, это на 50% выше, чем обычно. Самые частые темы обращений – благоустройство дворов, работа общественного транспорта, экология.
Среднее время первого ответа от органов власти в социальных сетях на минувшей неделе составило 4,5 часа. Министерства региона уже начали принимать свои локальные нормативно-правовые акты, которые будут регламентировать работу в социальных сетях, в том числе и время ответа на сообщения пользователей. Для соцсетей очень важна именно оперативная реакция, - отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Чаще всего нижегородцы жалуются на ремонт дорог, освещение, проблемы ЖКХ, а также благоустройство.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!