Мы часто едем на такси и не всегда задумываемся, что делаем в процессе поездки. Многие воспринимают перевозку людей на личном или арендованном авто как общественный транспорт, при этом часто позволяя немного больше, чем можно. Сервисы Ситимобил и Самокат провели опрос 1354 водителей такси и 1538 пользователей доставки еды с целью выяснить, что же их больше всего раздражает в работе и как часто пассажиры едят в общественных местах и транспорте.
76% респондентов ответили, что им часто приходится перекусывать прямо на улице. Каждый десятый опрошенный иногда ест в общественном транспорте. Четверть участников опроса признались, что часто садятся в такси с напитками, и только 8% респондентов едят во время поездки в такси. У водителей своя правда: 13% таксистов постоянно сталкиваются с жующими пассажирами, еще 30% периодически встречают таких клиентов.
Больше всего водители такси не любят, когда пассажиры во время поездки едят бургеры, шаурму и другие блюда с соусами или продуктами, которые могут испачкать салон автомобиля (48%). 25% таксистов высказались против того, чтобы в их автомобиле ели чипсы, сухарики и другие снеки, после которых остаются крошки. При этом, по данным сервиса экспресс-доставки «Самокат», россияне считают самой подходящей едой для быстрого перекуса выпечку, снэки и сладкие батончики – за них проголосовали 25% респондентов. 10% участников опроса предпочитают в качестве перекуса фрукты.
Пассажиры такси уверяют, что едят аккуратно: 11% респондентов пачкали салон такси напитками и 5% – едой. Чаще всего таксисты нейтрально реагируют на жующих пассажиров: только 12% пассажиров сталкивались с ситуацией, когда водитель делал замечания или просил убрать еду.
Помимо еды таксистов раздражают:
- грубые пассажиры (32%),
- пассажиры, указывающие дорогу или комментирующие каждое действие водителя (33%),
- пассажиры, которые опаздывают (25%)
- громко говорящие по телефону пассажиры (4%).
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!