Депутаты дали оценку старту отопительного сезона в Нижнем Новгороде. С отчетом перед членами комиссии по городскому хозяйству выступил директор городского департамента жилья и инженерной инфраструктуры Павел Марков.
Он сообщил, что на подготовку к отопительному сезону ресурсоснабжающие организации потратили1,56 млрд рублей. Так, Теплоэнерго в этом году удалось заменить 90 км сетей из 112 запланированных, рассказал технический директор компании.
По информации генерального директора ООО «ЕвроСибЭнерго — распределенная генерация» Андрея Орлихина, при подготовке к отопительному сезону переложили 35 км сетей и провели ремонт энергетического оборудования.
Тепло начали подавать в Нижнем Новгороде с 22 сентября. Муниципальные котельные включились в работу полностью в течение суток, ведомственные- за пять суток.
По словам Маркова, жалоб от нижегородцев в этом году на отсутствие тепла было значительно меньше. По сравнению с прошлым годом, число обращений от жителей снизилось в три раза. Это директор департамента связывает и с погодой, и оперативной работой по пуску тепла. Однако не все депутаты согласились с представленной статистикой. Так, Руслан Станчев считает, что картина была бы иной, если бы в данных учитывались обращения горожан напрямую в соцсети к губернатору и главе города. А причина в том, говорит депутат, что люди просто устали дозваниваться в ДУКи и районные администрации. Станчев предложил профильному департаменту проанализировать прямые обращения к властям через их аккаунты, а также завести собственные для общения с нижегородцами.
Депутат Инна Ванькина высказала замечание по поводу незавершенного благоустройства после ремонта теплосетей на Мещерском бульваре. Она сообщила, что брусчатку там не положили, газон не засеяли. «Просьба до холодов разобраться», – сказала она.
Заместитель председателя городской Думы Николай Сатаев в свою очередь предложил Теплоэнерго в период пуска тепла переходить на ручной режим управления котельными. По его мнению, котельная, работающая в автоматическом режиме, не дает достаточную температуру для отопления дома.
Домоуправляющие компании начинают гонять эту пустую воду под давлением, но люди не ощущают, что тепло поступает в квартиры. В этом основная причина жалоб, – пояснил он.
Постоянная комиссия взяла на контроль исполнение замечаний депутатов.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!