Нижегородцам рассказали, как подобрать зимние шины. Об этом расскзазали аналитики Авито.
Нижегородские автолюбители постепенно начинают готовиться к сезонной смене шин. Специалисты советуют делать это, когда среднесуточная температура не превышает +4 С°. Обычно такое время наступает в октябре-ноябре.
Эксперты Авито дали нижегородцам советы, на какой зимней резине стоит остановить свой выбор.
Самый востребованный и популярный тип зимних шин - шипованная резина. Примеры востребованных моделей: Continental Ice Contact 3, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV.
Такую резину имеет смысл купить тем, кто планирует частые загородные поездки. Наличие металлических шипов, отводящих каналов и мелких разрезов максимально увеличивает сцепление на талом льду, укатанном снегу и обледенелой колее. Но такой тип резины имеет и свои минусы. Во-первых, это увеличение тормозного пути на промерзлой сухой дороге. Кроме того, шипованноя резина издает много шума и портит дорожное покрытие, потому в некоторых европейских городах она запрещена.
Следующий тип зимней резины - скандинавский (например, Continental Viking Contact 7, Goodyear UltraGrip Ice 2). По-другому ее также называют "нордической". Из названия нетрудно догадаться, что такой тип шин больше подойдет для езды по снегу благодаря рисунку протектора в виде прямоугольников и ромбов, глубиной 9-10 мм.
Резина обеспечивает хорошую проходимость по снегу и демонстрирует великолепное сцепление. Кроме того, в отличии от прошлого типа, такие шины прекрасно справятся с промерзлой дорогой и не повредят дорожное покрытие. Так что с такой резиной можно смело отправляться в автопутешествие по Европе.
Главные особенности их протектора - это мягкая резина, а также большое количество разрезов и отводящих канавок. Их главный недостаток заключается в недостаточном сцеплении с сухой дорогой. Данный показатель намного выше всесезонных шин или "еврозимы".
Среднеевропейские шины (Dunlop Winter Sport 5, Pirelli Scorpion Winter) предназначены для местности с сухой и бесснежной зимой, что очень актуально для юга Европы.
В народе их именуют просто "европейками". Они прекрасно справятся с мокрой дорогой, но не подходят для льда или рыхлого снега. Но на сухом или мокром асфальте они обеспечат отличное сцепление с дорогой. Также их преимущество заключается в хорошем сопротивлении скольжения автомобиля по снежной шуге, возникающее при скорости выше 50 км/ч.
Последний тип зимней резины - всесезонный (например, Goodyear Vector 4Seasons или Continental All Season Contact). Ее отличает относительно небольшое число водоотводящих канавок и ламелей. Шины имеют средние свойства для передвижения зимой и предназначены для стран с температурой зимой не ниже -5 °С. . В качестве плюса отмечают крайне низкий уровень шума. Но езда на таких шинах чревата авариями, в России такой тип зимней резины использовать не рекомендуется
Эксперты также отметили, что при покупке обязательно нужно обращать внимание, что на каждом колесе автомобиля должны быть шины одной модели и марки. При покупке шин с рук необходимо обязательно изучить маркировку, в ней зашифрованы диаметр диска, допустимая нагрузка и многое другое.
Один из главных показателей качества б/у шин — износ протектора. Высота рисунка для зимних шин должна быть не менее 4 мм.
Фото - drive.2
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!