Продление Автозаводской линии Нижегородского метрополитена хотят включить в программу комплексного развития Нижегородской агломерации на 2021-2025 годы. Об этом сообщает Newsroom24 со ссылкой МКУ «ГУММиД».
Проектная документация по продлению ветки метро в нагорной части Нижнего Новгорода была одобрена Главгосэкспертизой в конце 2011 года. Однако из-за несоответствия постановлению правительства Российской федерации сегодня необходимо проверить актуальность проекта, после чего документы будут еще раз отправлены на экспертизу.
Строительство единого пускового участка, состоящего из станций «Оперный театр» и «Сенная», потребует не менее 27 миллиардов рублей. Высокая стоимость реализации проекта привела к тому, что в августе правительство Нижегородской области обратилось в федерацию с просьбой выделить деньги на строительство метро. Однако денежные средства не были выделены.
Ранее вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что правительство поддержит строительство метрополитена в городах, где будет гарантирован пассажиропоток не менее 30 тысяч человек в час. Нижний Новгород недотягивает до нужных показателей – исходя из данных МП «Нижегородское метро» подземным транспортом пользуются около 4 500 пассажиров/час.
Правительство Нижегородской области прорабатывает проекты, которые могут заменить метро. Одним из них станет создание скоростных трамваев, движущихся по трем веткам:
1) Центр города – Щербинки,
2) Центр Сормова – Седьмой микрорайон,
3) Центр Автозавода – Молитовка.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!