Власти заплатили двум блогерам 1,7 млн рублей за рекламу Нижнего Новгорода. Итоги аукциона по выбору компании, которая организовала тур, подвели 25 ноября.
Напомним, ГКУ "Центр размещения заказа Нижегородской области" опубликовал конкурс на выбор организатора трехдневного тура для двух блогеров.
Подрядчик должен был найти подходящих кандидатов и представить их заказчику. В качестве участников выбрали мужчину и женщину от 25 до 38 лет. У каждого из них более 1,7 млн подписчиков в соцсетях.
Изначально стоимость контракта составляла 2, 395 млн рублей, однако один из участников аукциона запросил за свои услуги 1,7 млн руб, что на 29% ниже изначальной стоимости. Эту организацию и выбрали в качестве исполнителя, речь идет о нижегородской компании ООО «Компания “Вип трэвел”».
Сегодня также стало известно, кто из популярных блогеров отправился рекламировать столицу Приволжья. В департаменте развития туризма и народных художественных промыслов порталу "Открытый Нижний" сообщили, что это тиктокер Андрей Глазунов и инфлюенсер Карина Нигай.
Кстати, они уже прибыли в Нижний Новгород и сделали первые отчеты. От блогеров потребуется делать в своих соцсетях по одной публикации и 10 историй в день после посещения экскурсий и исторических мест в Нижнем Новгороде. Цель данного проекта - показать, что Нижегородская область является выгодным и интересным направлением для внутреннего туризма.
Известный своими вайнами в Тиктоке Андрей Глазунов уже выложил ролик, снятый на нижегородской канатной дороге, которую он по ошибке назвал фуникулером.
Читайте также: Популярный тиктокер прославил нижегородскую канатную дорогу
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!