Власти рассказали, как выбрали прорекламировавших Нижний Новгород блогеров. Комментарий порталу "Открытый Нижний" дали в пресс-службе регионального правительства.
Напомним, что в качестве двух блогеров, которые будут повышать туристическую привлекательность Нижнего Новгорода, выбрали тиктокера Андрея Глазунова и инфлюенсера Карину Нигай. За время трехдневного тура по контракту они должны были делать отчеты о посещении нижегородских достопримечательностей, а также снимать сториз в соцсети. Подробнее о регламентах контракта можно почитать здесь.
"Открытому Нижнему" рассказали, что к решению об организации рекламного тура пришли для того, чтобы реанимировать туристическую отрасль, повысив привлекательность Нижнего Новгорода, как места для внутреннего туризма, который, к слову, сейчас активно развивается из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки за границей:
С целью сохранения устойчивых позиций Нижегородской области на туристском рынке необходимо использовать различные варианты продвижения.
Для продвижения была выбрана социальная сеть Instagram, поскольку ежедневно количество активной аудитории в социальной сети составляет около 1 миллиарда человек. Более 60 % аудитории составляют молодые люди (от 18 до 24 лет) и взрослые (от 24 до 45 лет). Важно отметить, что платежеспособность аудитории в Instagram оценивается как очень высокая.
Проект был инициирован департаментом развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области. Конкурс на организацию тура выиграла компания ООО «ВИП ТРЭВЕЛ», выставив цену в 1 695 600 рублей. В эту стоимость входили: услуги блогеров, оплата транспорта, проживание и питание, а также экскурсионное обслуживание, посещение музеев, интерактивные программы и мастер-классы, услуги фотографов и видеографов.
Главные критерии, по которым выбирали блогеров: количество подписчиков Instagram, а также это должны были быть мужчина и женщина от 25 до 38 лет. Минимум фолловеров в соцсетях - 1.7 млн
Изначально выбирали между 6 кандидатурами: Карина Нигай (подписчиков - 2,1 млн), Андрей Глазунов (подписчиков - 2,1 млн), Диана Мелисон (подписчиков - 1,9 млн), Елена Карнеева (подписчиков - 2 млн), Константин Академик (подписчиков - 1,7 млн), Стас Круглицкий (подписчиков - 1,9 млн).
В результате, выбрали Карину Нигай и Андрея Глазунова, так как они активно работают в сегменте «Туризм» с такими заказчиками как: министерство туризма Дубай (Visit Dubai), Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Four Seasons Hotel & Resorts, министерство по туризму Швейцарии и так далее.
За время рекламного тура они разместили посты и истории, охватившие более 11 млн пользователей. В пресс-службе отметили, что данные публикации формируют положительной образ Нижегородской области в качестве привлекательного туристского направления.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!