Социальная сеть «ВКонтакте» подводит итоги 2020 года в e-commerce. Специалисты рассказали, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравнили мечты с реальными покупками. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
Среди желаний, которые чаще всего писали пользователи ВКонтакте в разделе «Желания», с стали техника Apple, стикеры ВКонтакте и PlayStation.
Пользователи из Нижнего Новгорода мечтают съездить в Санкт-Петербург, провести свидание на крыше и найти друга.
Большинство пользователей мечтает о технике, но популярность пользуются и мягкие игрушки.
При этом покупки, совершаемые пользователями через соцсеть «Вконтакте», сильно разошлись. Чаще всего приобретали предметы гардероба, еду и товары для отдыха. Из необычных покупок специалисты соцсети выделили поворотный пресс от Wild Artisan за 55 тысяч рублей, а также большой интерес пользователей мотоциклами от «Мотоальфы», стоимость которых варьируется от 140 до 350 тысяч рублей.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!