В период январь-ноябрь 2020 года специалистами Территориального фонда ОМС (ТФОМС) Нижегородской области и страховых медорганизаций рассмотрено 53 851 обращение нижегородцев. Об этом сообщает региональный ТФОМС.
За аналогичный период прошлого года было рассмотрено на порядок меньше обращений - 42 450. Директор ТФОМС Нижегородской области Светлана Ермолова отметила, что рост числа обращений граждан отмечался в марте 2020 года. С июня количество обращений стало неуклонно расти. Наибольший пик зарегистрирован в октябре-ноябре 2020 года - более шести тысяч обращений за месяц.
Основные вопросы, задаваемые нижегородцами, связаны с получением и заменой полиса ОМС и определением страховой принадлежности, с организацией работы медицинских учреждений региона и оказанием медпомощи. Из всех обращений граждан в 2020 году поступило 292 жалобы. Из них обоснованными признали 184 обращения.
Первое место среди обоснованных жалоб занимают обращения по поводу оказания медпомощи – 91. 30,8% составляют жалобы на оказание помощи пациентам с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, а также на оказание медпомощи несовершеннолетним. Второе место – жалобы на работу медорганизаций (80), на третьем месте - взимание денежных средств за медпомощь (4).
По вопросам оказания медпомощи в рамках программы обязательного медицинского страхования можно обратиться в Контакт-центр фонда по телефону: 8-800-333-71-93. Звонки бесплатные, принимаются круглосуточно.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!