Кинокомиссия Нижегородской области подвела итоги конкурса по разработке логотипа. Об этом сообщила пресс-служба правительства по региону.
Победителями стали ученики Нижегородского художественного училища под руководством преподавателя Вячеслава Петрухина. Всего было 18 вариантов символики.
Старались обыграть луч проектора, объектив, символическое изображение кинокамеры, то есть классические ассоциации, и соединить эти изображения с буквой «К». Но выбрали другой вариант. В нем есть какая-то недосказанность и ожидание новых возможностей, - поделился Вячеслав Петрухин.
Ранее студенты и педагоги училища принимали участие в региональных конкурсах: так, например, они занимались дизайнерским оформлением интерьеров жилого корпуса Нижегородского хорового колледжа им. Л.К. Сивухина.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
С помощью новых проектов молодые нижегородцы смогут не только развить свой потенциал, но и принять участие в интересных культурных событиях города.
Может быть, именно этот конкурс станет началом развития их творческих инициатив, местом реализации которых станет в том числе Нижегородская область, подчеркнула заместитель министра культуры Нижегородской области Елена Лупина.
Теперь логотип будет использоваться на официальном сайте кинокомиссии Нижегородской области, в социальных сетях, на сайтах партнеров, а также на фирменных бланках и сувенирной продукции.
Напомним, кинокомиссия объявила о начале работы еще 26 февраля 2021 года. Цель новой структуры - оказать помощь кинокомпаниями в подборе локаций, получить разрешение на съёмки, обезопасить их проведение и найти местные кадры.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!