На Госуслугах появился новый сервис обратной связи для нижегородцев. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин рассказал, что с помощью нового раздела на госуслугах пользователи портала смогут оставлять свои жалобы и предложения по поводу услуг, оказываемых муниципальными органами.
По его словам, цифровые сервисы помогают в обратной связи с местными жителями, это позволяет находить своевременные и быстрые решения появившихся проблем.
Платформа обратной связи на Госуслугах создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала, – добавил губернатор Нижегородской области.
Отмечается, что в настоящее время новый сервис находится на главной странице Госуслуг. Чтобы воспользоваться им, пользователям потребуется авторизоваться, после чего нужно будет выбрать одну из четырех категорий своего обращения: «Информационные технологии», МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг» и «Иное».
Нижегородцы в специальной графе смогут изложить суть своей проблемы или предложения, а также прикрепить фотографии при необходимости. Ответ пользователю направят в личный кабинет.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!