Единая платформа для сбора обращений и инициатив нижегородев приняла почти 3000 заявок меньше чем за месяц работы. Об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода.
Напомним, в феврале в Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа, названная в честь математика Николая Лобачевского. Платформа собирает обращения и жалобы, которые жители оставляют на сервисах «ВамРешать», «Антиснег», по горячей линии главы города и на платформе «Госуслуги».
– Единая система позволяют ускорить обработку сообщений, исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение, – заявил мэр города Юрий Шалабаев.
Сейчас одними из насущных проблем города являются снег и весенние паводки. Обращения граждан позволяют администрациям района оперативно корректировать графики работы и маршруты коммунальной техники.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!