Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

Билайн завоевал 4 награды международной программы CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура

Подведение итогов состоялось 23 марта
ВК
Валентин Котов
30.03.2021 - 12:57

Билайн завоевал сразу 4 награды международной программы номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура, которая присуждается лучшим контактным центрам по поддержке и обслуживанию клиентов. 

В этом году награды «Высокая Оценка Жюри» и «Высокое Одобрение Жюри» Центр обслуживания клиентов Билайн получил в 4 номинациях: «Лучшие инновации в клиентском обслуживании», «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа», «Оператор года», «Продавец года». 

В номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа» награду «Высокая Оценка Жюри» получила команда обслуживания клиентов в социальных сетях. 45 человек из 4 городов в режиме 24/7 отвечают на запросы клиентов по всей России, консультируют и помогают в решении множества вопросов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах в интернете. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях сократилось в 3 раза. 

«Высокое Одобрение Жюри» в номинации «Лучшие инновации в клиентском обслуживании» члены жюри отдали проекту «Автоподача звонков для оценки качества консультаций специалистов B2C». Запуск процесса автоматизации позволил перестроить существующие процессы и значительно ускорить оценку и анализ проведенных консультаций. 

«Высокое Одобрение Жюри» также получили Филоненко Владимир из Воронежа в номинации «Продавец года» и Протянова Евгения из Саратова в номинации «Оператор года». Кроме этого, Евгения удостоилась и приза зрительных симпатий «Операторы за операторов» от компаний-участников. 

В этом году международная программа номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура прошла в 17 раз. Более 300 участников из разных стран мира боролись за звание лучшего из лучших в 43 номинациях в 7 категориях. Подведение итогов состоялось 23 марта. 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • билайн
  • Show More