Нижний Новгород, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала активность роумеров и выяснила, туристы из каких регионов чаще всего приезжали в Нижний Новгород в июне.
По данным МТС, активнее всего приезжали путешественники из столицы: на них пришлось почти 8 процентов туристического потока. В целом топ-10 выглядит так:
· Москва и Московская область
· Чувашская Республика
· Республика Татарстан
· Республика Мордовия
· Самара и Самарская область
· Киров и Кировская область
· Республика Башкортостан
· Республика Марий Эл
· Удмуртская Республика
· Саратов и Саратовская область
А вот соседняя Владимирская область оказалась лишь на 14 месте рейтинга, уступив Оренбургской, Пензенской и Ульяновской областям. За ними следуют туристы из пограничных Костромской, Ивановской и Рязанской областей.
Меньше всего гостей приезжало из Сочи, Кубани, Новороссийска и Норильска, что объяснимо открытием купального сезона и установившейся жаркой погодой на юге России и большой удаленностью одного из самых северных городов мира от столицы Приволжья.
Самыми популярными датами для отдыха в Нижнем Новгороде стали 1, 2 и 17 июня – в эти дни было зафиксировано наибольшее количество приезжих. А вот самые популярные дни недели для путешествий – четверг и пятница. Очевидно, туристы намеренно приезжают в Нижний Новгород в будни, чтобы продлить путешествие до выходных. Специалисты МТС отмечают, что время пребывания на территории Нижегородской области также увеличилось: если в прошлые годы путешественники проводили здесь в среднем два дня и одну ночь, то сейчас задерживаются в регионе уже на четыре дня и три ночи.
Сами нижегородцы, помимо соседних регионов и популярных курортов, выбирали для отдыха в июне Астраханскую область, Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию.
«Нижегородская область регулярно входит в первую десятку регионов для внутреннего туризма, а в преддверии 800-летия поток путешественников ожидаемо увеличивается. Данные о гостях из других регионов необходимы, в том числе, для грамотного планирования туристической инфраструктуры и прогнозирования перемещений на территории области. Благодаря сервисам МТС можно выстроить целую цифровую модель региона на основе big data, которая позволит собирать обезличенные «большие данные» о перемещениях массивов абонентов по территории области. Высокая точность получаемой информации уже сейчас помогает нашим коллегам из Самарской области ориентировать представителей бизнеса на те сервисы, которые востребованы туристами в их регионе и выстраивать эффективную стратегию продвижения туристского потенциала на уровне страны», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!