С начала 2021 года Государственная жилищная инспекция Нижегородской области ответила на более чем 240 сообщений нижегородцев в сети. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Большинство жалоб в ГЖИ поступает на бездействие домоуправляющих компаний. «Люди пишут о некачественной уборке территорий, затоплении подвалов, благоустройстве дворов. Даже если вопрос не находится в их компетенции, специалисты ГЖИ всегда проконсультируют, расскажут, куда обратиться, чтобы проблема решилась», - сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Например, жители дома по ул. Героя Попова в Нижнем Новгороде пожаловались ГЖИ на грязь в подъездах и во дворе. По их мнению, управляющая компания бездействует.
«Представители ГЖИ совместно с ОНФ выехали на место. Убедились, что придомовая территория приведена в порядок. В местах общего пользования выполнена влажная уборка», - сообщила начальник Нижегородского заречного отдела Государственной жилищной инспекции Екатерина Соловьева.
Напомним, что Центр управления регионом работает в Нижегородской области с апреля 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина. Основная задача ЦУР – обеспечить эффективную коммуникацию между жителями и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!