Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Руководитель нижегородских "Городских проектов" покинул свой пост после скандального визита Варламова

Статью блогера Алексей Садомовский назвал "позорищем"
СМ
Светлана Малютина
13.08.2021 - 13:12

Руководитель нижегородского филиала «Городские проекты» Алексей Садомовский покинул проект, созданный Ильей Варламовым и Максимом Кацем. Уход связан с новой статьей блогера о Нижнем Новгороде. Об этом деятель написал в Twitter. 

Напомним, блогер Илья Варламов прибыл в Нижний Новгород, чтобы посмотреть ход работ благоустройства к 800-летию города. Позже он выпустил статью, в которой назвал столицу Приволжья «урбаническим чудом» и сравнил с Москвой. 

Бывший руководитель нижегородского филиала «Городских проектов» заявил, что не согласен со взглядом Варламова на происходящее:

Пройтись с властями и восторженно написать только о том, что они тебе показали, это фигня какая-то. Нижний люблю, хорошее делается, но пост – просто жесть позорище, - написал Садомовский.

Отметим, что ранее Варламов раскритиковал концепцию развития Нижнего Новгорода. Так, власти планируют построить новую ветку нижегородского метрополитена до площади Сенной  под улицей Горького, тем самым сэкономить средства и сжать сроки строительства ветки до 37 месяцев. Но Варламов и Кац посчитали, что такое решение отнимет у местных жителей возможность пересаживаться между метро и трамваями, курсирующим по Белинского и Ошарской. 

Также Варламов негативно высказался по поводу покупки 11 трамваев в стиле «ретро». Он считает, что при покупке таких трамваев переплата за каждый вагон составит по 20 млн рублей, что в общей сложности выходит в сумму 220 млн рублей, причем завышенная стоимость объясняется именно ретро-дизайном. Кроме того, так как вагоны должны быть поставлены к 800-летию города, переплата за срочность составляет 315 млн рублей. Варламов предложил два варианта, которые, на его взгляд, были бы оптимальными в данном случае и при имеющихся средствах. Например, закупка 17 обычных трамваев. Здесь также рассчитывается переплата в 315 млн рублей, чтобы доставить вагоны к 800-летию, а 631 млн рублей - их обычная цена. Второй вариант - закупка 25 трамваев. Пять из них доставили бы к юбилею, а все остальные поставлялись бы в течение 5 лет.

Читайте также: Глеб Никитин рассказал о темпах благоустройства общественных пространств в Нижнем Новгороде

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Илья Варламов
  • Нижний Новгород
  • Show More