Стало известно, почему нижегородцы не могут дозвониться на "горячие линии" по вопросам пуска тепла. Комментарий от департамента жилья и инженерной инфраструктуры Нижнего Новгорода поступил "Открытому Нижнему".
Напомним, горячие линии по вопросам отопления запустили в работу в Нижнем Новгороде с 20 сентября. Однако дозвониться до операторов оказалось труднее, чем предполагалось. Нижегородцы сообщили, что на линиях массово включают автоответчик.
В департаменте жилья и инженерной инфраструктуры города заявили, что на линиях не предусмотрен "автоответчик".
- Время ожидания зависит от сроков принятия обращения от ранее дозвонившегося, - объяснили сотрудники департамента.
В ведомстве также сообщили, что тепло дали в 98% нижегородских домов с центральным отоплением. Что касается соц. учреждений, то школы и детские сады обеспечены теплоснабжением на 100%.
Неудволетворительная работа систем отопления, по словам сотрудников департамента, обусловлена температурными колебаниями воздуха, что ведет к нестабильной работе котельной.
Напомним, в первый день работы операторы "горячей линии" обработали около 300 звонков, связанных с отоплением в домах. Отмечается, что большое количество обращений - обычная практика в первые три дня с начала отопительно сезона.
Корреспондент "Открытого Нижнего" также попытался дозвониться на отопительную "горячую линию" в районе 11 часов дня. Ответ оператора поступил спустя минуту.
Ранее мы писали о том, что пациентов с COVID-19, находящихся на лечении в дзержинской больнице, перевели в корпус без отопления.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!