Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 516
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

Нижегородцы не могут дозвониться на "горячую линию" по вопросам отопления

Жители утверждают, что на линиях работает автоответчик
Аватар пользователя Анжелика Чередниченко
Анжелика Чередниченко
23.09.2021 - 12:08

Стало известно, почему нижегородцы  не могут дозвониться на "горячие линии" по вопросам пуска тепла. Комментарий от департамента жилья и инженерной инфраструктуры Нижнего Новгорода поступил "Открытому Нижнему". 

Напомним, горячие линии по вопросам отопления запустили в работу  в Нижнем Новгороде с 20 сентября. Однако дозвониться до операторов оказалось труднее, чем предполагалось. Нижегородцы сообщили, что на линиях массово включают автоответчик.

В департаменте  жилья и инженерной инфраструктуры города заявили, что на линиях не предусмотрен "автоответчик".  

- Время ожидания зависит от сроков принятия обращения от ранее дозвонившегося, - объяснили сотрудники департамента.

В ведомстве также сообщили, что тепло дали в 98% нижегородских домов с центральным отоплением. Что касается соц. учреждений, то школы и детские сады обеспечены теплоснабжением на 100%. 

Неудволетворительная работа систем отопления, по словам сотрудников департамента, обусловлена температурными колебаниями воздуха, что ведет к нестабильной работе котельной. 

Напомним, в первый день работы операторы "горячей линии" обработали около 300 звонков, связанных с отоплением в домах.  Отмечается, что большое количество обращений - обычная практика в первые три дня с начала отопительно сезона.

Корреспондент "Открытого Нижнего" также попытался дозвониться на отопительную  "горячую линию" в районе 11 часов дня.  Ответ оператора поступил спустя минуту. 

Ранее мы писали о том, что  пациентов с COVID-19, находящихся на лечении в дзержинской больнице, перевели в корпус без отопления. 

Читайте также: Главврач дзержинской больницы высказался о переводе пациентов с COVID-19 в неотапливаемый корпус

 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More