Нижегородская мэрия утвердила архитектурно-художественную концепцию Верхневолжской набережной. Соответствующее постановление подписал мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
В приложенной к постановлению пояснительной записке сообщается, что нынешнее наружное информационное оформление улицы не соответствует нормам. Отмечается, что часть размещенных рекламных конструкций и вывесок устарела, также многие из них расположены в хаотичном порядке и выполнены из некачественных материалов.
Утвержденная концепция будет применяться для приведения всего пространства в единый вид. Наружное оформление будет вписываться в общий дизайн каждого здания, учитывая его архитектурные особенности. Планируется, что все рекламные конструкции будут привязаны к дверям, окнам и фризам.
В концепции представили решения для каждого конкретного дома на Верхневолжской набережной, в том числе и для старинных особняков.
Ранее мы также писали о скандале с вывеской на одном из боских ОКН. Напомним, предприниматель разместил рекламу алкомаркета на здании ж/д вокзала «Моховые горы». В Управлении госохраны ОКН подчеркнули, что вывеска установлена незаконно и должна быть демонтирована. Отмечается, что данное здание является одним из последних образцов небольшого вокзала пассажирской станции, сохранившееся до наших дней.
Фото - "Открытый Нижний", скриншоты с сайта мэрии.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!