Пассажирам московских самолетов, которые вынужденно находятся в аэропорту Нижнего Новгорода, окажут помощь. Об этом сообщили в управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Напомним, инцидент произошел 2 ноября, когда нижегородский аэропорт им. В.П. Чкалова принял 32 московских рейса с 1200 пассажирами. Как оказалось, причиной посадки стал густой туман, который накануне окутал столицу. Из-за этого рейсы были вынуждены остановиться в столице Приволжья.
Случившееся вызвало скопление сотен туристов в местом аэропорту.
Позднее пассажиры начали жаловаться, что их держат без еды и воды. Отмечалось, что авиакомпания S7 вовсе игнорировала жалобы клиентов.
Как отмечается, теперь сотрудники санитарно-карантинного пункта ведомства обходят зал ожидания, чтобы помочь пассажирам с детьми, инвалидам и пожилым гражданам.
Также представители управления готовы составить с пассажирами претензии к авиаперевозчикам. Для этого им необходимо позвонить по номеру 89107901559 или 8-800-555-49-43.
Как рассказали в управлении, задержкой рейса считается перерыв в воздушной перевозке по вине авиаперевозчика или вынужденная задержка воздушного транспорта. Если рейс задерживают, пассажир может отказаться от полета – клиенту вернут потраченные деньги за «невозвратные» билеты. Кроме того, клиент имеет право получить компенсацию за моральный ущерб и убытки во время ожидания.
Кроме того, в Роспотребнадзоре отметили, что если рейс задерживается, то пассажиры имеют право бесплатно хранить багаж, пользоваться комнатой матери и ребенка, а также получить прохладительные напитки и сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании рейса от 2 часов.
Также отмечается, что в случае, если пассажир ожидает вылета 6 часов днем или 8 часов ночью, то ему обязаны предоставить горячее питание и бесплатное размещение в гостиницах.
Фото: pixabay.com
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!