С 1 октября АО «Нижегородский водоканал» стал ресурсоснабжающей организацией Новинского сельсовета. В связи с этим у местных жителей возникло множество вопросов, связанных с дальнейшим обслуживанием и пользованием услугами организации.
Представители компании рассказали нижегородцам, как будет организована работа компании на территории Новинского сельсовета.
Что делать, если не пришла квитанция за услуги водоканала?
Отмечается, что расчетом, печатью и доставкой квитанций занимается компания ООО «Центр-СБК». Если в установленные сроки квитанцию не принесли, а также при необходимости уточнения данных и внесения изменений в лицевой счет, в том числе и информации по индивидуальным приборам учета, необходимо обратиться в любой ближайший абонентский пункт ООО «Центр-СБК». Один из таких пунктов открыли для жителей Новинок на территории сельсовета по адресу: ул. Учительская, д.12 (часы работы: пн., вт., чт. с 8-00 до 17-00, ср. с 9-00 до 18-00, пт. с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-48.
Можно ли получать услуги водоканала онлайн?
Получить услуги водоканала можно в личном кабинете ООО «Центр-СБК» www.bcnn.ru и по телефону Абонентской службы 262-19-20. Пользователи смогут передать показания счетчиков, отслеживать начисления и платежи, получать электронные квитанции и счет для оплаты в терминалах, платежных сервисах, оплата услуг онлайн также возможна. По вопросам переоформления, внесения изменений в договоры, проведения перерасчетов обращение также можно направить через личный кабинет абонента на сайте ООО «Центр-СБК» www.bcnn.ru либо в личном кабинете на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru.
Как можно передать показания приборов учета?
Показания приборов учета следует передавать ежемесячно одним из следующих способов:
- на сайте ООО «Центр-СБК» www.bcnn.ru (без регистрации в личном кабинете),
- в личном кабинете на сайте ООО "Центр-СБК" www.bcnn.ru ,
- в личном кабинете на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru,
- по телефону Абонентской службы (ООО «Центр-СБК») 262-19-20,
- в Абонентском пункте ООО "Центр-СБК", адрес которого указан в квитанции на оплату ЖКУ,
- при оплате через ПАО «Сбербанк» и в отделениях ФГУП «Почта России»,
- в личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ (государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства),
- через карту жителя Нижегородской области,
- через мобильное приложение MobiCash,
- на портале Госуслуг Нижегородской области.
Когда передавать показания приборов учета?
Показания счетчика представители компании рекомендуют передавать с 23 по 25 число текущего месяца. При этом показания, переданные до 25 числа текущего месяца, будут учитываться в текущем месяце, после 25 – в следующем. При отсутствии переданных показаний объемы водопотребления определяются расчетным способом с последующим проведением перерасчета при получении показаний. Отмечается, что если индивидуальный прибор учета у абонента не установлен, то расчеты с жителями производятся с учетом установленных нормативов с применением повышающего коэффициента. В связи с этим АО «Нижегородский водоканал» рекомендует абонентам установить приборы учета, чтобы оплачивать только фактически потребленный ресурс.
Куда обращаться, если остались вопросы?
По всем возникающим вопросам потребители поселка Новинки могут обратиться по телефону единого контакт-центра: +7 (831) 233-99-99.
Фото - pexels.com
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!