Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Нижегородский водоканал рассказал жителям Новинок о работе на территории сельсовета 

Компания начала работа на территории Новинского сельсовета с 1 ноября
Аватар пользователя Кристина Калинина
Кристина Калинина
15.11.2021 - 17:56

С 1 октября АО «Нижегородский водоканал» стал ресурсоснабжающей организацией Новинского сельсовета. В связи с этим у местных жителей возникло множество вопросов, связанных с дальнейшим обслуживанием и пользованием услугами организации. 

Представители компании рассказали нижегородцам, как будет организована работа компании на территории Новинского сельсовета. 

Что делать, если не пришла квитанция за услуги водоканала? 

Отмечается, что расчетом, печатью и доставкой квитанций занимается компания ООО «Центр-СБК». Если в установленные сроки квитанцию не принесли, а также при необходимости уточнения данных и внесения изменений в лицевой счет, в том числе и информации по индивидуальным приборам учета, необходимо обратиться в любой ближайший абонентский пункт ООО «Центр-СБК». Один из таких пунктов открыли для жителей Новинок на территории сельсовета по адресу: ул. Учительская, д.12 (часы работы: пн., вт., чт. с 8-00 до 17-00, ср. с 9-00 до 18-00, пт. с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-48. 

Можно ли получать услуги водоканала онлайн? 

Получить услуги водоканала можно в личном кабинете ООО «Центр-СБК» www.bcnn.ru и по телефону Абонентской службы 262-19-20. Пользователи смогут передать показания счетчиков, отслеживать начисления и платежи, получать электронные квитанции и счет для оплаты в терминалах, платежных сервисах, оплата услуг онлайн также возможна. По вопросам переоформления, внесения изменений в договоры, проведения перерасчетов обращение также можно направить через личный кабинет абонента на сайте ООО «Центр-СБК» www.bcnn.ru либо в личном кабинете на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru. 

Как можно передать показания приборов учета? 

Показания приборов учета следует передавать ежемесячно одним из следующих способов: 

 - на сайте ООО «Центр-СБК» www.bcnn.ru  (без регистрации в личном кабинете), 

- в личном кабинете на сайте ООО "Центр-СБК"  www.bcnn.ru , 

- в личном кабинете на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru, 

- по телефону Абонентской службы (ООО «Центр-СБК») 262-19-20, 

- в Абонентском пункте ООО "Центр-СБК", адрес которого указан в квитанции на оплату ЖКУ, 

- при оплате через ПАО «Сбербанк» и в отделениях ФГУП «Почта России», 

- в личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ (государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства), 

- через карту жителя Нижегородской области, 

- через мобильное приложение MobiCash, 

- на портале Госуслуг Нижегородской области. 

Когда передавать показания приборов учета? 

Показания счетчика представители компании рекомендуют передавать с 23 по 25 число текущего месяца. При этом показания, переданные до 25 числа текущего месяца, будут учитываться в текущем месяце, после 25 – в следующем. При отсутствии переданных показаний объемы водопотребления определяются расчетным способом с последующим проведением перерасчета при получении показаний. Отмечается, что если индивидуальный прибор учета у абонента не установлен, то расчеты с жителями производятся с учетом установленных нормативов с применением повышающего коэффициента. В связи с этим АО «Нижегородский водоканал» рекомендует абонентам установить приборы учета, чтобы оплачивать только фактически потребленный ресурс. 

Куда обращаться, если остались вопросы? 

По всем возникающим вопросам потребители поселка Новинки могут обратиться по телефону единого контакт-центра: +7 (831) 233-99-99. 

Фото - pexels.com 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More