Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

«Ростелеком» выбрал в Нижнем Новгороде «Клиента года»

В этом году такое звание получила компания «Спар Миддл Волга»
Аватар пользователя Алёна Глазкова
Алёна Глазкова
02.12.2021 - 15:35

На церемонии награждения премии «Человек года – 2021» (18+) в Нижнем Новгороде «Ростелеком» выбрал победителя в собственной спецноминации «Клиент года». Им признана компания «Спар Миддл Волга» — крупнейший российский ретейлер, развивающий бизнес по франшизе сети супермаркетов голландской фирмы Spar в Москве и 13 регионах страны.

Лидер в спецноминации «Клиент года» определен по принципу наиболее эффективного внедрения инновационных решений на базе сервисов провайдера.

Екатерина Соболева, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком»:

«У “Ростелекома” достаточно широкий продуктовый портфель инновационных решений, которые помогают бизнесу развиваться и улучшать клиентский опыт. Есть заказчики, осваивающие эти сервисы на все сто. В сотрудничестве с нами компания “Спар Миддл Волга” внедрила современную технологию, которая со временем найдет широкое применение в торговле. Этот ретейлер поднявшийся на новую ступень цифровизации, безусловно, заслуживает награды!»

В этом году компания «Спар Миддл Волга» внедрила для своих клиентов технологию Scan&Go — систему для самостоятельной оплаты товаров через мобильное приложение. Устойчивую работу нового сервиса обеспечивает беспроводная сеть «Ростелекома». Провайдер смонтировал 321 точку доступа Wi-Fi в 120 супермаркетах ретейлера.

Наталья Янгибаева, директор по IТ ООО «Спар Миддл Волга»:

«Запуск системы Scan&Go — крупнейший проект “Спар Миддл Волга”, реализованный при участии “Ростелекома” в регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Услуга уже доступна более чем в 50 супермаркетах Нижегородской, Московской и Ленинградской областей. Особенно она популярна среди офисных работников и студентов, часто совершающих небольшие покупки. Им удобнее быстро расплатиться, не дожидаясь очереди в кассу. Технология нацелена не только на улучшение покупательского опыта, но и на оптимизацию работы компании-ретейлера».

Региональную премию «Человек года» ежегодно проводит ее учредитель — издание «Деловой квартал». Награды удостаиваются нижегородцы, которые внесли весомый вклад в развитие той или иной отрасли, имеют признание в профессиональном сообществе, внедряют инновационные технологии, развивают и поддерживают социально ориентированные проекты.

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

Фото: Ростелеком

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More