Жители Нижнего Новгорода снова жалуются на мошенников, которые звонят им якобы от Водоканала. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Неизвестные предлагают людям за деньги поменять индивидуальные приборы учета, в том числе на горячую воду. А в случае отказа заявляют, что тогда платить за услуги Водоканала придется по завышенным тарифам. Кроме того, лжесотрудники компании кладут листовки с подобным содержанием в почтовые ящики абонентов.
По словам директора Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николая Смирнова, это самый настоящий мошеннический ход. Он используется для принуждения жителей провести замену или поверку счетчика, оплатив эти услуги коммерческой организации, когда в этом нет необходимости.
Срок межповерочного интервала счетчика холодной воды - 6 лет, сведения о дате последней поверки указаны в паспорте прибора учета. До даты поверки счетчик нуждается в замене только в случае его неработоспособности. При этом Нижегородский водоканал не занимается вопросом замены и установки индивидуальных приборов учета, - подчеркнул Смирнов.
Поверкой счетчиков занимаются специализированные организации, а замену приборов учета могут выполнить и сами нижегородцы. Заявление о вводе прибора учета в эксплуатацию подается в Управляющую компанию или, в случае перехода на прямые договора, в Нижегородский водоканал. В последнем случае сделать это можно онлайн.
Для этого надо заполнить бланк «Заявка на выезд инспектора ЧС и НФУ» на официальном сайте vodokanal-nn.ru в разделе «Абонентам» - «Приборы учета ХВС». После этого заявку следует направить на адрес электронной почты [email protected] либо через личный кабинет абонента https://lk.vodokanal-nn.ru. Водоканал призывает нижегородцев быть бдительными и не вестись на уловки мошенников. Если вам поступил сомнительный звонок, запишите номер телефона и передайте его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99.
Фото: pixabay.com
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!