Пять авиакомпаний оштрафовали за нарушения прав пассажиров, которые были допущены из-за серьезных задержек в аэропорту имени Чкалова, передает Приволжская транспортная прокуратура.
Напомним, инцидент произошел в начале ноября 2021 года. Тогда международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В. П. Чкалова принял 40 рейсов 12 авиакомпаний, которые следовали в Москву, однако им пришлось совершить вынужденную посадку из-за сильного тумана, который накрыл столицу России. Авиалайнеры перевозили более 5 тысяч человек. Аэропорт также параллельно 26 рейсов с 3,5 тысячи пассажиров на борту из собственного регулярного расписания.
Наплыв самолетов вызвал нехватку инфраструктуры, из-за которой приезжим пришлось находиться в авиалайнерах более шести часов. Кроме того, 18 пассажиров отмененных рейсов обратились за помощью к медикам. Тогда по факту произошедшего завели пять административных дел в отношении авиакомпаний, которые нарушили права пассажиров.
Была проведена проверка, по итогу которой выяснилось, что несколько авиаперевозчиков нарушили права пассажиров. В частности, во время коллапса в нижегородском аэропорту они не обеспечили граждан водой, горячим питанием, а также не позаботились о размещении пассажиров в гостиницах либо выполнили эти условия, но с опозданием. В отношении авиакомпаний ввели штрафные санкции в размере более 100 тысяч рублей.
Фото: «Открытый Нижний»
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!