Вот уже больше недели нижегородцы массово жалуются, что не могут дозвониться на горячую линию по коронавирусу по номеру 122. Министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов объяснил, почему так происходит.
По его словам, в минувшую среду, 9 февраля, линия была максимально перегружена звонками — за день поступило 36 тысяч обращений. Это по 1,5 тысячи каждый час. И зачастую это были совершенно нецелевые запросы.
Так, глава нижегородского Минздрава рассказал, что один позвонивший мужчина предлагал свои услуги «донора кожи», а после тактичного отказа снова позвонил на линию, но уже другому оператору. Другой нижегородец разыскивал судебного пристава Серафимовича. Еще одна женщина обратилась на горячую линию по COVID-19, потому что забыла ключи от квартиры у подруги и не знала, как попасть домой.
Были и чихающие цыплята, до скольки работает магазин Пятерочка на Автозаводе и когда мужская эстафета по биатлону на Олимпиаде. Я не шучу. И очень прошу. Не надо нагружать важный канал информации такими вопросами, — подчеркнул Мелик-Гусейнов.
Кроме того, участились звонки нижегородцев с просьбой открыть им больничный. И среди них находятся те, кто пытается получить его исключительно «для недельного отдыха».
По голосу таких сразу слышно. Но тут совесть — лучший контролер, — отметил глава регионального Минздрава.
Напомним, ранее Мелик-Гусейнов объяснил, почему не стоит вызывать врача на дом в первые три дня с начала заболевания. И как правильно это делать, если это все-таки потребуется.
Фото: pixabay.com
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!