Нижегородские урбанисты раскритиковали схему продления трамвайной линии до Щербинок. Об этом стало известно из сообщества НКО «Городские проекты».
Согласно планам нижегородских властей, трамвайную линию проложат по улицам Шапошникова, Кащенко, Маршала Голованова, 40 лет Победы и Большой Окружной, то есть, трамвай пройдет через промзону и гаражи, что эксперты посчитали неэффективным и неудобным.
Фото:Городские проекты в Нижнем Новгороде
Урбанисты полагают, что пассажиропоток будет минимальным, так как развитие прилегающих территорий при продлении трамвайной ветки не предусмотрено. Кроме того, нижегородцы, проживающие в западной к проспекту Гагарина части скорее всего будут добираться по своим делам на автобусе, так как рядом находится остановка.
Фото:Городские проекты в Нижнем Новгороде
Также путь на трамвае может оказаться дольше, так как на пути следования будет сразу 7 резких поворотов, из-за чего состав должен будет снижать скорость до 15 км/ч. Также на участке будут резкие спуски и подъемы, что добавит трудностей при следовании.
Фото:Городские проекты в Нижнем Новгороде
Напомним, что на строительство новых трамвайных веток направят более 7 млрд рублей. Речь идет о двух трамвайных ветках — до Седьмого микрорайона и до Щербинок-2. Для разгрузки сормовского направления будет обустроен внеуличный маршрут, его протяженность составит порядка 13 км. А строительство обойдется примерно в 4 млрд рублей. Что касается продления путей до микрорайона Щербинки-2, то их протяженность составит 10 км. На реализацию проекта планируется направить 3 млрд рублей.
При этом прокладывать трамвайный маршрут или метро не планируется в Верхние Печеры, хотя местные жители возлагали надежды на это.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!