Нижегородское УФАС России признало ненадлежащей рекламу о поверке счетчиков воды, информирует пресс-служба надзорного ведомства.
Нижегородцы и домоуправляющие компании «Седьмое небо» и «Прима» пожаловались в антимонопольную службу на рекламные листовки, замаскированные под официальное извещение. Как выяснилось, их распространяла ИП Калачева И.Д., хотя указывалась компания «Центр Метрологии ЖКХ», которой в действительности не существует.
Горожане получали листовки со штрих-кодом, персональным извещением и ссылкой на федеральные законы. Таким образом реклама маскировалась под официальное уведомление и создавалось представление об обязательности данной поверки.
В итоге Комиссия Нижегородского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей. Кроме того, надзорное ведомство передало материалы дела соответствующему должностному лицу для возбуждения административного производства.
Ранее «Открытый Нижний» писал, что проблема ржавой воды в жилых домах Нижнего Новгорода, на которую поступали жалобы прошлой осенью, будет окончательно решена уже в этом году. На эти цели были направлены 2 млрд рублей. Они пойдут на реализацию закрытой схемы горячего водоснабжения.
Фото: pixabay.com
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!