Общественный транспорт Нижнего Новгорода начал ходить вдвое быстрее после ввода выделенных полос. К такому выводу урбанисты из «Городских проектов». Результатами исследования они поделились в соцсетях.
Выделенка на Советской улице в Канавине появилась в мае. В непиковые часы автобусы проезжают этот участок за две-четыре минуты, хотя раньше мог потратить и все десять.
Полоса на Окском съезде в Советском районе, созданная в мае, также показала свою эффективность. Когда нет пробок, автобусы преодолевают участок в полтора километра в среднем за 1,5-2,5 минуты. Тогда как по утрам общественному транспорту требуется втрое больше времени – до 5-7 минут, по вечерам – 2-6 минут.
Фото: https://vk.com/city4people_nn
Несмотря на то, что выделенная полоса на проспекте Гагарина от Светлогорской до Студенческой все еще официально не введена (а разметка там появилась еще в сентябре 2021-го), скорость движения автобусов в разы выросла. Так без пробок путь от Медицинской до площади Лядова удается преодолеть за 7-8 минут (прежде на это требовалось до 24 минут по утрам и до 15 минут по вечерам).
Вместе с тем урбанисты напомнили, что над выделенками в Нижнем Новгороде по-прежнему не установлены камеры фотовидеофиксакции. Отчего некоторые водители ездят именно по ним, что затрудняет работу общественного транспорта.
Ранее сообщалось, что еще две выделенки появятся в областном центре до конца 2022 года. Одна – в Автозаводском районе, другая – в Советском. Их создание обсуждалось при разработке новой транспортной схемы Нижегородской агломерации до 2025 года.
Напомним также, что в ближайшие три года в приволжской столице хотят оборудовать 14 выделенок.
Фото: "Открытый Нижний"
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!