Утвержден проект планировки Восточного обхода Нижнего Новгорода, сообщили «Открытому Нижнему» в региональном минграде.
Напомним, что строительство будет включать в себя три этапа: строительство автодороги в Кстовском районе, мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье и северо-восточного обхода городского округа Бор.
На сегодняшний день утверждена документация по планировке территории от набережной Гребного канала до выхода на трассу М-7 «Волга» в районе транспортной развязки начала обхода Кстова. Решение по второму этапу пока не принято.
Но для дальнейшего развития Нижнего Новгорода целесообразно строительство дублера Казанского шоссе, – заявили в министерстве градостроительства.
Также в ведомстве напомнили, что сейчас транспорт с Казанского направления въезжает на территорию столицы Приволжья по Восточному подъезду от трассы М-7. По этой дороге ездят как кстовчане, так и транзитный транспорт. Ее пропускной способности уже не хватает. Получается, что строительство Восточного обхода решит в том числе и эту проблему.
Между тем строительство дороги даст импульс для территории Гребного канала, считают в минграде. Ведь там находятся объекты трамплины, парк Победы, спортивные объекты вдоль набережной.
В свою очередь в минэкологии Нижегородской области сообщили, что проектом планировки территории по Восточному обходу Нижнего Новгорода в Кстовском районе предусмотрено создание подземных биопереходов для диких животных. Это одно из мероприятий по охране объектов животного мира, предусмотренное проектной организацией при создании проекта новой дороги.
Ранее сообщалось, что власти утвердили проект Восточного обхода Нижнего Новгорода через Артемовские луга. Общая протяженность трассы составит почти 15 км. В сутки по этой дороге будут проезжать порядка 14 тысяч машин, развивая скорость до 100 км/ч.
Напомним, первый этап строительства Восточного обхода обойдется в 15,8 млрд рублей.
Фото: pixabay.com
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!