Нижний Новгород, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, на основе BigData проанализировала, где нижегородцы отдыхали на майские праздники, и определила, для каких туристов столица Приволжья стала точкой притяжения. Не первый раз Нижний Новгород для непродолжительного отдыха выбирают гости из Свердловской области, уверенно занимая четвертую строчку рейтинга регионов, из которых приезжают путешественники.
Топ-10 регионов, из которых приезжали в столицу Приволжья погостить, традиционно возглавили Москва и Санкт-Петербург. Майские праздники предпочли провести в регионе также туристы из Республики Татарстан, Чувашской Республики, Свердловской, Владимирской, Кировской и Ивановской областей, Республики Мордовия и Башкирии.
Самыми популярными датами для отдыха в Нижнем Новгороде стали 1 и 7 мая. По сравнению с буднями интернет-активность в эти дни в регионе выросла в среднем на 10%. Чаще всего в дневное время отдыхающие делились контентом в социальных сетях и общались в мессенджерах, а вечером смотрели фильмы и слушали музыку.
В целом по данным BigData МТС, с 30 апреля по 10 мая 2022 года туристический поток в Нижегородской области увеличился на 2% по сравнению с прошлым годом.
Стоит отметить, что в 2021 году Нижний Новгород праздновал 800-летие, в связи с чем популярность столицы Приволжья среди путешественников заметно возросла по сравнению с предыдущими периодами. Это объясняет незначительный, на первый взгляд, рост турпотока в текущем году, и в то же время свидетельствует о живом интересе к региону со стороны гостей, - отметил директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
При этом сами нижегородцы в майские праздники выезжали в Беларусь, Казахстан, Турцию, Абхазию и Объединенные Арабские Эмираты, а также, наряду с остальными россиянами, помогли сформировать новые «точки притяжения» в России. Так, заметный рост турпотока пришелся на Республику Дагестан, Томскую область, Якутию, Красноярский край и Смоленскую область.
О геоаналитике МТС
В сентябре 2021 года МТС запустила геоаналитическую систему, которая работает по модели подписки и дает возможность эффективнее управлять регионами и бизнесом на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек и офисов. Аналитика BigData МТС используется в 46 регионах для развития городского пространства и туризма.
Фото: "Открытый Нижний"
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!