Большинству нижегородцев не понравился новый логотип «Макдональдс» в России. «Открытый Нижний» провел опросы во «ВКонтакте» и Telegram-канале среди читателей.
По словам разработчиков логотипа, на нем изображены картошка фри и бургер. Само изображение выполнили в желто-оранжевой гамме на темно-зеленом фоне.
В опросе нашей группы во «ВКонтакте» проголосовали 186 человек (по данным на 16:20). 52,15% пользователей выбрали вариант «Ужас какой!», 39,78% – «Ну так себе», и лишь 8,06% оценили новый логотип.
В Telegram-канале «Открытого Нижнего» похожая ситуация. 39% читателей точно не понравился логотип, 47% выразили легкую неприязнь. Новое оформление пришлось по душе 14% пользователей мессенджера.
В городских сообществах также выразили недовольство логотипом сети питания.
Ни ума, ни фантазии… Сколько у нас талантливых людей в России, можно было провести конкурс на логотип и выбрать красивое. А в итоге как всегда, взяли уродство, – написал Илья.
Геометрическое безумие, – высказался Юрий.
Некоторые жители Приволжья начали сравнивать оформление с логотипами других известных брендов. Например, спортивной обуви.
Где-то такой символ уже есть, – призадумался Александр.
Среди пользователей нашлись и те, кто отнесся к оформлению нейтрально.
Какая разница? Все равно все будут ходить, – пишет Станислав.
Напомним, «Макдональдс» объявили о своем уходе из России в марте этого года из-за ситуации на Украине. В мае же появилась информация о том, что рестораны останутся, но перейдут к другому владельцу под новым названием.
Также в Нижнем Новгороде «открылся» «Макдональдс» со старой символикой. Только это не ресторан для людей, а кормушка для птиц.
Фото: ООО «Система ПБО»
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!