Call-центр по вопросам новой маршрутной сети открыли в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба областного правительства.
Пассажиры могут узнать все о работе действующих маршрутов общественного транспорта — звонки принимаются по рабочим дням с 6:00 до 22:00 по телефону 8(831) 422-28-25.
Как подчеркнул глава ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов, call-центр заработал для того, чтобы разработчики новой схемы получили обратную связь от нижегородцев и органов соцзащиты. Их рекомендации будут учтены.
Переход на измененные правила работы должен быть максимально удобным и полезным для жителей агломерации, - добавил он.
Напомним, с введением новой маршрутной сети будут сохранены наиболее популярные виды проездных. Более того, планируется распространить действие проездных, абонементов и пересадочных тарифов на те виды общественного транспорта, где они прежде не действовали. К примеру, нижегородцы смогут бесплатно пересаживаться на электрички. А еще в планах сделать проездные на основе аналитики о востребованных пересадках.
Кстати, сам запуск новой маршрутной сети перенесли на август-сентябрь 2022 года. Поэтапное введение продлится дольше двух лет. А интерактивная карта, на которой опубликуют все маршруты, появится уже в июне.
Сообщалось, что самые востребованные маршруты частных перевозчиков тоже будут сохранены. С ними заключат специальные соглашения на перевозку льготных категорий граждан и использование пересадочных тарифов.
Фото: «Открытый Нижний»
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!