Проектировщики ищут место расположения новой станции метро «Сормовская» в Нижнем Новгороде, говорится в сюжете телеканала «Волга».
Задача – найти площадку, которая не создаст транспортных проблем и будет удалена от Сормовского шоссе, Коминтерна и трамвайных путей.
Напомним, контракт на проектирование и строительство нового участка Сормовско-Мещерской ветки был заключен с компанией «Мостпроект-3» в августе. Новая станция будет неглубокого заложения. Ее строительство оценивается в 19,4 млрд рублей.
В настоящее время ведутся предпроектные работы по продлению этой ветки нижегородской подземки. Выбирается также точное место расположения новых станций. По мнению экспертов и горожан, при создании «Сормовской» нужно в полном объеме сохранить наземное движение по улице Коминтерна, являющейся главной артерией Сормова.
По мнению депутата ЗСНО Михаила Першина, вполне можно рассмотреть расширение улицы.
Существующую маршрутную сеть надо оставлять в том виде, в каком она есть, – считает политик.
В свою очередь председатель «транспортного» комитета ЗСНО Владимир Солдатенков подчеркнул особую роль трамвайного движения в районе. По его словам, трамвай будет подвозящим маршрутом.
Только надо рассчитать расстояние от метро до трамвая. Метро не должно ложиться на трамвайные пути, – высказался депутат.
Сообщалось, что станцию «Сормовская» планируется запустить в конце 2026 года. Сейчас «Мостпроект-3» занимается продлением Автозаводской линии метро. Недавно выяснилось, что в областной бюджет заложено более 10 млрд рублей на строительство подземки.
Кстати, решение по строительству станции метро «Варя» в Нижнем Новгороде по-прежнему не принято.
Фото: "Открытый Нижний"
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!