Власти Нижнего Новгорода объяснили частичный демонтаж заброшенной канализации при продлении метро. Соответствующую информацию «Открытому Нижнему» предоставили в МКУ «ГУММиД».
Напомним, речь идет о «Красном тоннеле», которым перестали пользоваться еще в 1970-х. Длина этого объекта составляет почти 600 метров, он соединяет бетонный коллектор с очистной станцией на берегу Волги.
Как пояснили в ГУММиДе, при проектировке новых станций учитываются все инженерные коммуникации, которые попадают в зону строительства. Правильность принятых решений проверяет государственная экспертиза.
Предполагается, что «Красный тоннель» демонтируют частично в месте проходки тоннелепроходческого щита. При этом ковалихинский коллектор при демонтаже затронут не будет, так как проходка тоннеля будет идти глубже.
При этом за инженерными коммуникациями, попадающими в зону влияния строительства, будет вестись постоянный геомониторинг, – отметили в ГУММиДе.
Ранее сообщалось, что длина котлована на будущей станции метро «Сенная» составит 130,9 метра, максимальная ширина – 31,2 метра, глубина – 16,6 метра.
Фото: «Открытый Нижний»
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!