Стратегию развития туризма в Нижнем Новгороде презентуют депутатам гордумы. Об этом стало известно по итогам заседания постоянной комиссии по экономике, промышленности и предпринимательству 13 февраля.
Депутаты обсудили итоги реализации программы «Развитие туризма на территории Нижнего Новгорода» в 2022 году. На нее выделялось более 40,4 млн рублей. Из них 23,6 млн рублей были направлены на обеспечение деятельности МАУ «Управление по туризму», еще 10,5 млн рублей — на организацию мероприятий по повышению конкурентоспособности туристического продукта. Свыше 6,3 млн рублей ушло на укрепление материально-технической базы. Например, были закуплены 20 ярмарочных павильонов.
По словам директора департамента развития туризма и внешних связей Александра Симагина, самыми масштабными событиями минувшего года стали гастрофестиваль «Да, шеф» (0+), который посетили более 150 тысяч гостей, а также ярмарка народно-художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства «Секреты мастеров» (0+) — ее посетили около 54 тысяч человек. Еще более 30 тысяч человек участвовали в новогоднем фестивале «Горьковская ярмарка» (0+). Кроме того, за год было напечатано 35 тысяч путеводителей на русском и английском языках, 20 тысяч почтовых открыток с видами Нижнего Новгорода, 5 тысяч детских путеводителей и тысяча карманных календарей.
В настоящий момент разрабатывается единый туристический код центра города в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Финансирование из федерального бюджета составит 184 млн рублей.
По итогам доклада члены комиссии пришли к выводу, что проект необходимо доработать и представить на следующем заседании. Основные замечания касались недостаточной информированности жителей и гостей приволжской столицы о проводимых мероприятиях.
Напомним, Нижегородская область заняла шестое место в Национальном туристическом рейтинге по итогам 2022 года. За год наш регион поднялся на три строчки.
Фото: "Открытый Нижний"
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!