Состояние асфальта на проспекте Гагарина власти устраивает

Автор: Редакция Корреспондент

Городские власти проинспектировали самые оживленные участки улично-дорожной сети Нижнего Новгорода: набережная Гребного канала, улица Академика Сахарова, проспект Гагарина, площадь Лядова, Окский съезд и Молитовский мост.

Директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин сообщил, что в настоящее время в Нижнем Новгороде ведется ямочный ремонт дорог горячими асфальтобетонными смесями, а также регенерированными смесями с применением прицепа-рециклера.

- На сегодняшний день в рамках содержания улично-дорожной сети администрациями районов выполнен ямочный ремонт 3,7 тыс. кв.м автомобильных дорог. При наступлении устойчивых положительных температур - от +5 и выше - планируется применять горячие асфальтобетонные смеси уже во всех районах города. Для производства работ по ямочному ремонту дорожные предприятия используют семь прицепов-рециклеров. Установка позволяет подготовить асфальтобетонную смесь непосредственно на ремонтируемом участке, а после укладки не требует уплотнения специальными механизмами. Данная технология становится реальной альтернативой практике вынужденного временного устранения ям брусчаткой, - сказал Андрей Жижин.

Он подчеркнул, что на данный момент на гарантии находится 378 участков дорог Нижнего Новгорода.

- Практически все из них - 99% - находятся в нормативном состоянии. На проспекте Гагарина, который был сделан в 2010 году, на некоторых участках мы наблюдаем стирание верхнего слоя, но в целом претензий к качеству выполненных работ нет. Дороги, на которых мы наблюдаем деформации и разрушения, относятся к поперечным, второстепенным магистралям. При производстве ямочного ремонта мы уделяем внимание именно таким участкам, - добавил главный дорожник. 

Подводя итоги объезда, Олег Кондрашов отметил, что перед дорожниками поставлена задача отремонтировать 70 тыс. кв.м дорожного полотна. И в основном нуждаются в ремонте те улицы и проезды, которые ремонтировались более десяти лет назад по старым технологиям. В то же время магистрали, которые были сделаны с 2011 года с помощью щебеночно-мастичного асфальтобетона, находятся в нормативном состоянии, выдерживая и перепады температур, и транспортную нагрузку.

- Участки дорог, ремонтировавшиеся последний раз более семи лет назад, практически повсеместно требуют к себе повышенного внимания. Здесь мы сейчас и концентрируемся. Еще есть порядка 5-10% дорог, которые попадают под гарантийные работы, поэтому мы обязываем подрядные организации, которые проводили ремонты на этих участках в период с 2011 по 2014 год, снова выходить на место и устранять появившиеся дефекты, - отметил Олег Кондрашов.

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Редакция

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Волшебная сказка для детей и родителей "Спящая Красавица"
16.12.2017
Режиссёр — заслуженная артистка РФ Елена Фирстова Сценография —...
Постановка "В городском саду играет…" на сцене театра оперы и балета
16.12.2017
Режиссёр – постановщик — главный режиссёр театра, Лауреат премии Н.И...

Городские жалобыПерейти в раздел