Управление наружной рекламой автоматизировали в городе

Автор: Ксения Павловна Городской журналист

Разработкой и внедрением нового инновационного программного модуля управления информационной базой данных по основным направлениям деятельности администрации в области наружной рекламы на платформе Oracl занимался городской центр градостроительства и архитектуры. На данном этапе проект завершен, как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Модуль является важной частью интегрированной автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности города, существующей в рамках муниципальной целевой программы «Развитие информационного общества Нижнего Новгорода на 2013 — 2015 годы».

Как отмечают специалисты, программный модуль не просто автоматизирует деятельность, а реализует «сквозную» технологию управления, охватывающую весь производственный цикл работ. Продукт разрабатывался для того, чтобы учитывать все объекты наружной рекламы, которые есть на территории города. В первую очередь, программный модуль создан для внутреннего пользования, но результат работы доступен для всех нижегородцев.

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Ксения Павловна

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Комедия Уильяма Шекспира "Бесплодные усилия любви" на сцене театра драмы
12.12.2017
Режиссура, сценография и музыкальное оформление – Валерий Саркисов (г...
Комедия "Ключ для двоих"
13.12.2017
Режиссёр-постановщик и музыкальное оформление - Роман Самгин (г....

Городские жалобыПерейти в раздел