Кондуктор по маршруту трамвая №3 некорректно выполняет свою работу

Сотрудник пытается доказать, что все пассажиры должны сами идти к ней для оплаты проезда
Эту жалобу
поддерживают: 5
Автор: Ольга Сергеевнагородской активист
Проблема решена
Жалобу рассматривают:
Тел. (831) 439-15-06
Суть жалобы 

Сегодня, 17.01.18 в 06:00, утром,  я зашла в трамвай №3 на остановке Парк им. 1 мая. После этого ко мне подошла кондукторша и с недовольным выражением лица и в грубой форме сообщила, что я, как более молодая, должна была сама подойти к ней и оплатить проезд. Я ответила, что это его работа и я ей ничего не должна, кроме денег за проезд. В ответ на мои слова кондуктор начала доказывать, что не она должна подходить к пассажирам, а они к ней. Убедительная просьба провести беседу с данным кондуктором. Контрольный билет №0062, Сер. 180117-81490801-088,  Маршрут №3, Т/Н 2923 трамвай, терминал 81490801

Отчет: 
Место на карте 
Трамвай №3
Отчет: 
Поддержать 
Стадия рассмотрения жалобы
16:42 24.01.2018

Проблема успешно решена

16:42 24.01.2018

Получен официальный ответ ведомства

Ознакомиться с официальным ответом

Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода:

Скан билета получен. Кондуктор вызван в управление Нижегородэлектротранса для дачи объяснений. С сотрудником будет проведена беседа о культуре общения с гражданами.

11:37 17.01.2018

Жалоба опубликована

07:58 17.01.2018

Жалоба отправлена на модерацию

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Последние жалобыПерейти в раздел

Последние новостиПерейти в раздел

В Нижнем Новгороде прошел мастер-класс для пенсионеров по работе в Сети
21.08.2018
Проект реализован по инициативе депутата Законодательного Собрания...

Ближайшие событияПерейти в раздел

Предпремьерный показ фильма "Альфа" в кинотеатре "Арлекино"
22.08.2018
20 тысяч лет назад наша Земля была холодным и неуютным местом, в...
Премьерный показ фильма "Гоголь. Страшная месть" в "Синема Парк"
23.08.2018
Хочешь первым увидеть продолжение нашумевшего фильма «Гоголь»?!