Некорректное поведение кондуктора №01538 (маршрут №43)

Сотрудник кричала на пассажира из-за 1000-ой купюры, переданной за уплату проезда
Эту жалобу
поддерживают: 12
Автор: Вероника Елисеевагородской активист
Проблема решена
Жалобу рассматривают:
Тел. (831) 439-15-06
Суть жалобы 

27 февраля я  села в автобус №43. За проезд я отдала 1000 рублей, так как других денег не было. Кондуктор 01538 купюру мне вернула и стала кричать на меня на весь салон. На замечания пассажиров о некорректном поведении кондуктор отвечал в грубой форме и на повышенных тонах.Через 5 минут кондуктор всё-таки нашла мне сдачу и дала билет, сопровождая процесс общением на повышенных тонах. Прошу принять меры в отношении этого кондуктора. Очень неприятно в общественном транспорте видеть такое отношение к пассажирам.

Отчет: 
Место на карте 
Нижний Новгород автостанция Щербинки
Отчет: 
Поддержать 
Стадия рассмотрения жалобы
15:14 11.04.2018

Проблема успешно решена

15:14 11.04.2018

Получен официальный ответ ведомства

Ознакомиться с официальным ответом

Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода:

Ситуация взята на контроль. Сотрудник вызван в дептранс для проведения профилактической беседы о культуре общения с пассажирами. В случае повторения инцидента будут применены административные меры.

14:35 12.03.2018

Жалоба опубликована

14:34 12.03.2018

Жалоба отправлена на модерацию

Обсуждения (1)
Аватар пользователя Люся кондючка

Для таких пассажиров у меня всегда есть 2 килограмма 5ти рублёвых монет...Без шуму и крика.В следующий раз будут иметь 28 рублей для проезда.

Добавить комментарий

Последние жалобыПерейти в раздел

Последние новостиПерейти в раздел

Paul Oakenfold и Alexander Popov выступят на фестивале болельщиков в Нижнем
23.06.2018
Известные ди-джеи выйдут на сцену после матча "Англия - Панама"

Ближайшие событияПерейти в раздел

Коко Шанель: страницы жизни
24.06.2018
Действие спектакля происходит во Франции в первой половине XX века.
Балет "Жизель"
28.06.2018
В двух действиях