Прекращено водоснабжение

Эту жалобу
поддерживают: 4
Автор: Наталья Ивановагородской активист
Проблема решена
Суть жалобы 

В доме по указанному адресу отсутствует водоснабжение, а ДУК не предоставляет информацию о причинах. Через 6 часов после первого звонка на "горячую линию", перезвонили - нам предложили самостоятельно позвонить в Водоконал.
На "горячей линии" говорят только "ваша заявка передана", а когда придут рабочие - не говорят. Обещали перезвонить, но звонка не поступило, а если они не позвонят - могут просто не застать дома никого (ранее обращались по другим проблемам - тоже не перезванивают, приходят, если дома никого - уходят и все). 
При этом по телефону "горячей линии" сказали, что заявка не срочная и будет выполнена в течение 5 рабочих дней, при этом дом отапливается АГВ, где может выкипеть вода и тогда жильцы останутся еще и без отопления в 30-градусные морозы.

Отчет: 
Место на карте 
Большая Печёрская, 19Б
Отчет: 
Поддержать 
Стадия рассмотрения жалобы
14:22 28.01.2016

Проблема успешно решена

14:18 28.01.2016

Получен официальный ответ ведомства

Ознакомиться с официальным ответом

Ответ от ДУКа Нижегородского района

14:13 26.01.2016

Проблема опубликована

14:13 26.01.2016

Проблема отправлена на модерацию

Обсуждения (3)
Аватар пользователя Послушайте совет от бывалого

Долгое время я проживал в подобном доме. Перемораживание труб в холода – бич таких домов. Трубы ХВС были проложены чуть ли не на улице. Вот такой каприз строителей! В сильные морозы трубы всегда перемораживало, и мы оставались без воды. Однако есть маленькая хитрость. В морозные дни, всегда оставляли в кране тоненькую струйку. И это спасало дом от «обезвоживания».

Аватар пользователя Наталья Иванова

Спасибо. Такой же совет мы получили и от рабочих, ремонтировавших трубу. Однако живем мы в этом доме пару месяцев, и никто нас из хозяев не предупредил о возможных проблемах с водой и вариантах, как этих проблем избежать. Наученные горьким опытом.
Вот только вода у нас пропала, потому что в доме напротив в подвале перемерзла и лопнула труба. А на это мы никак повлиять не могли.

Хочется сказать спасибо Нижегородскому ДУКу за то, что трубу заменили всего за 2 дня. Все бы вопросы решались так оперативно всеми службами.

Аватар пользователя Наталья Иванова

Хочется сказать спасибо Нижегородскому ДУКу за то, что трубу заменили всего за 2 дня. Все бы вопросы решались так оперативно всеми службами.

Добавить комментарий

Другие жалобы автора: Наталья Иванова
Решена
Грубость и хамство водителя в общественном транспорте
26.07.2016
В очередной раз пришлось стать свидетелем безобразного поведения водителя
8
Не решена
Почему так и не ввели второй мультикомплекс цифрового ТВ?
05.02.2016
В местной газете "Борьба" давно как-то печатали, что в 2015 году в Сеченовском
2

Последние жалобыПерейти в раздел

Последние новостиПерейти в раздел

В Нижнем Новгороде на Гребном канале под лед провалился рыбак
17.12.2017
Горе-охотника за сомнительным уловом спасли с трудом
Прокуратура взяла на контроль дело о смертельном ДТП под Нижним Новгородом
17.12.2017
В Кстовском районе столкнулись фура и автобус с пассажирами

Ближайшие событияПерейти в раздел

Рок-опера "Птица Феникс"
19.12.2017
Режиссёр — Заслуженный артист РФ Адгур Кове Художник — Наталья...
Концерт хоровой музыки в рамках фестиваля «Полифония жизни»
19.12.2017
Фестиваль «Полифония жизни» посвящен 70-летию со дня рождения и 50-...