Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Правила по рекламе на фасадах зданий ужесточат в Нижнем Новгороде

Депутаты подготовили проект
Аватар пользователя Кристина Калинина
Кристина Калинина
20.01.2022 - 14:49

Для нижегородских предпринимателей ужесточат правила по рекламе на фасадах. Об этом стало известно на заседании Общественного комитета по рекламе, прошедшем 18 января в Торгово-промышленной палате Нижегородской области. 

Представители рекламы, антимонопольной службы, предприниматели и уполномоченный по защите их прав обсудили новые правила, разработанные специалистами гордумы, которые регламентируют установку рекламных конструкций на фасадах зданий в приволжской столице.

Отмечается, что готовый проект по размещению фасадной рекламы был готов в декабре 2021 года, при его создании опирались на итоги обсуждений, которые велись на протяжении всего прошлого года. Так, согласно нововведениям, формат рекламных конструкций теперь будет зависеть от общей площади здания. На доме площадью до 4 тысяч кв. м. может быть размещена фасадная реклама малого и среднего формата, а на зданиях, превышающих эту площадь - среднего, большого и крупного форматов. 

К такому решению пришли при анализе выданных ранее разрешений на размещение рекламы. Почти 90% из них были выданы для размещения рекламных конструкций на зданиях, площадь которых меньше 4 тысяч кв.м. Однако отмечается, что разрешения с неистекших сроком действия аннулировать не планируется. 

Предпринимателям объяснили, почему в этом случае высчитывается именно общая площадь здания, а не его фасада. Это связано с тем, что площадь здания устанавливается по сведениям ЕГРН, а площадь фасада пришлось бы в каждом конкретном случае высчитывать самостоятельно, что значительно сложнее. 

Однако в новых правилах для предпринимателей есть и свои плюсы: это даст больше возможностей для развития бизнеса, так как частники смогут не только рекламировать свой бизнес, но и извлекать доход за счет размещения рекламы других субъектов предпринимательства. 

Ранее сообщалось, что для Верхневолжской набережной утвердили архитектурно-художественную концепцию, это позволит привести наружное информационное оформление улицы к единому стилю.

Фото: "Открытый Нижний".

 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More