Специальный сall-центр по новой маршрутной сети нижегородской агломерации заработал для местных жителей. Об этом сообщает ГКУ НО «Центр развития транспортных систем».
Теперь нижегородцы смогут задать любой вопрос по поводу общественного транспорта по номеру 8(831) 422 28 25. Колл-центр будет работать ежедневно с 6:00 до 22:00.
Как отметили в Центре развития транспортных систем, помимо вопросов жители смогут высказать операторам свои претензии по поводу работы транспорта или отдельных его сотрудников. А самое главное — предложить свои решения по новой маршрутной сети. По словам руководителя учреждения Артема Бафанова, все поступающие от граждан предложения все они фиксируются и анализируются через специальную математическую транспортную модель.
Если в ходе работы подтверждается эффективность идеи, она учитывается при корректировке маршрутной сети, — отметил он.
Отмечается, что пока в сall-центре работает 20 операторов. Но с вводом маршрутной сети их число будет увеличено. Бафанов добавил, что главной целью здесь является оказание квалифицированной помощи по теме с участием профильных специалистов.
Напомним, интерактивную карту новой маршрутной сети обещали представить жителям нижегородской агломерации уже в этом июне. При этом интеллектуальную транспортную систему уже постепенно начали внедрять.
Ранее также сообщалось, что самые востребованные у нижегородцев маршрутки сохранят до полного внедрения маршрутной сети. То есть до 2025 года.
Фото: ГКУ НО «Центр развития транспортных систем»
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!