523 обращения поступило в колл-центр от нижегородцев по поводу транспорта с 1 по 14 августа. Такую информацию опубликовали в сообществе новой маршрутной сети «ВКонтакте».
Из поступивших звонков 154 – жалобы на длительное ожидание транспорта. Их зафиксировали и передали перевозчикам и профильным специалистам, которые проведут проверки. Также 44 раза нижегородцы жаловались на действия водителей и кондукторов.
За две недели в колл-центр поступили 102 предложения по организации новой маршрутной сети. Их систематизировали и передали разработчикам для дальнейшего анализа.
Напомним, колл-центр по новой маршрутной сети начал работать в конце июня. Нижегородцы смогут задать любой вопрос по поводу общественного транспорта по номеру: 8(831) 422-28-25. Звонить можно с 6:00 до 22:00.
Кстати, новую маршрутную сеть начнут внедрять с 23 августа. Директор «Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов уточнял, что эта дата заключения краткосрочных контрактов с перевозчиками.
С этого же числа льготные проездные будут действовать у частных перевозчиков, а также изменятся некоторые городские маршруты. С ними можно ознакомиться на интерактивной карте.
Фото: «Открытый Нижний»
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!